Панель навигации
Служба поддержки
Offcanvas top
...
Выбор города

    Nokian Tyres Hakka Black 2 отзывы, обзор, характеристики

    Общая оценка: 3.54 из 5

    На основе: 320 отзывов

    Отзывы

    Источник: Яндекс Маркет

    Иван Р.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Держак всегда и везде

    Минусы:

    проходила 1 сезон, хотелось бы чтобы хоть на 1.5 хватало

    Комментарий:

    удобный индикатор износа, супер реакция на руль, контик спорт 5 так не умеет. Прям оч хорошо отзывается на отклонение баранки. к прочности вопросов нет, супер резя, но стирается быстро. по мокрому тоже без вопросов

    Источник: Яндекс Маркет

    Леша Г.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Отличная управляемость как на мокрой так и сухой трассе, хорошо держат дорогу, при поворотах как затяжных так и крутых так же проблем не было. Что не говорить конечно но и аквапланирование на высоте, встречалось попадал в хорошие лужи в силу дорог российских, как вкопанная прёт. Откатал на хакке блек 255/45/18 4 сезона.

    Минусы:

    Пожалуй единственный минус это сравнительно не высокая износостойкость, 40-50т.км.

    Комментарий:

    Не смотря на не высокую износостойкость, приобретением доволен, вложенные средства оправдала слихвой.

    Источник: Яндекс Маркет

    Александр П.

    Общая оценка: 1

    Плюсы:

    Весьма умеренно шумная, хорошая управляемость, нет аквапланирования

    Минусы:

    Теряет геометрию, что связано с низким качеством и низким контролем на производстве. Имхо.

    Комментарий:

    На четвертый сезон при износе протектора менее 50% появилось биение. При проверке в шиномонтаже выявлена яйцевидность ВСЕХ!!! четырех колес...сделано в России.

    Источник: Яндекс Маркет

    Пользователь удален

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    быстрая, хорошее сцепление с дорогой

    Минусы:

    за 6 месяцев 2 колеса стерлись в ноль

    Комментарий:

    Источник: Яндекс Маркет

    Пользователь удален

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Мягкая и тихая резина

    Минусы:

    пока не обнаружил

    Комментарий:

    Купил недавно, радуют всем)

    Источник: Яндекс Маркет

    Иван В.

    Общая оценка: 1

    Плюсы:

    Тихие ,хорошо держали воду.

    Минусы:

    За полтора года и 20 000 км на полноприводном мерседесе стерлись!!! Причем не протектор ,а сбоку! Резина полная фигня. Подобные дефекты на всех 4х колесах P.s. Для умников сходразаал в порядке

    Комментарий:

    Источник: Яндекс Маркет

    Имя скрыто

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Минусы:

    Дорогая резина и почему-то треснул корд

    Комментарий:

    На 25 тис. пробега лопнул корд на заднем колесе, а на переднем от ямы образовалась шышка. Очень недоволен

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    не с чем особо сравнивать. До этого стояли Pirelly Scorpion Verde - они были гораздо более тихие и управляемые. Но не стойкие - пробил 3 шт. за лето, правда при поездке в Мурманск - 2 по ямам, одна сама взорвалась. А по Москве - лучше не было. На этой ездил только по Москве - 2 сезона и Black в хлам убитые (0 - рисунок). Это несерьезно для Nokian

    Минусы:

    1. Катастрофически быстрое истирание. 2. Сильно шумная

    Комментарий:

    Источник: Яндекс Маркет

    Damir D.

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    полнейшее отсутствие аквапланирования. Управляемость отличная. Шум средний.

    Минусы:

    Ч У Д О В И Щ Н О !!!!! быстрый износ

    Комментарий:

    астра GTC , 235/55r17 стерлись за сезон (20-25 т.км в основном трасса) до капли -3 мм. с завода стояли бриджи потенза s001, те продержались 3 сезона, 60 тыщ летного пробега. Нокиан досвидос - после гринов (адский шум) и блэков выработался устойчивый негатив. Такое ощущение что VAG купил нокиан. Скоро колес будет хватать на месяц. Экологи блин недоделанные

    Источник: Яндекс Маркет

    Михаил Шурыгин

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность

    Минусы:

    Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения

    Комментарий:

    Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.

    Источник: Яндекс Маркет

    Ы

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.

    Минусы:

    Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.

    Комментарий:

    Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)

    Источник: Яндекс Маркет

    ymka

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Ужасная резина, не берите. Колейность не любит, в дождь плывет, боковины слабые - пришлось менять два колеса из комплекта на второй год. На третий выкинул к черту и купил Goodyear Eagle F1

    Минусы:

    Для летней резины - очень шумная.

    Комментарий:

    Вожу резко, езжу быстро, в том числе в дождь и снег. Город, трасса + немного сельского проселка. До этого два сезона ездил на Continental ContiPremiumContact 2 235/50 R18. Тихая, отлично рулится и тормозит. Решил для пробы взять летнюю хакку. Конечно шум самый маловажный фактор, но удивлен без меры.

    Источник: Яндекс Маркет

    Иван К.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    - сцепные и тормозные свойства - стойкость к повреждениям - цена за R17

    Минусы:

    - износостойкость - балансировка - аккустический комфорт

    Комментарий:

    Предыдущие: Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог. ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог. Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные). Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый. Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины. Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже. Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается. Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности. Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м. Износостойкость: на фото износ за 3 ткм. Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона. Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.

    Источник: Яндекс Маркет

    Denis G.

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Резина отличная, держит дорогу, очень отзывчивая на поворот руля

    Минусы:

    Обещанная гарантия это отдельный минус. Пробил неубиваемое колесо за 1 месяц. Шину сдал, в наличии не оказалось, сказали замена будет в течении 90 дней. На данный момент прошло 2 недели, точный срок никто подсказать не может. Прошло уже почти 2 месяца, резину по гарантии не получил, обидно, вот Вам и гарантийные обязательства

    Комментарий:

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    - Комфортная, менее шумная чем Hakka Z, отлично держит сухую и особенно мокрую дорогу

    Минусы:

    - Более мягкая, чем Hakka Z, но это скорее особенность, а не недостаток - Зеленые пластиковые шильдики Nokian на внешних боковинах, если их оторвать, останутся дырки глубиной 4 мм. Маркетинг однако....

    Комментарий:

    Машина Audi A4, размерность 235/45 R17. Стиль езды - аккуратно, но быстро. Хотел покупать Hakka Z (ездил на ней три сезона, очень нравилась), но серия Z оказалась снята с производства, по этому решил попробовать Black (сделана в России). Сравнивая Z и Black: Black: - заметно менее шумная на средне-крупнозернистом асфальте - более мягкая, мелкие-средние неровности меньше отдают по кузову, в конкретные ямы на Black не влетал (на Z словил грыжу при наезде на поперечную волну асфальта с пробоем подвески) - на Z было ощущение безграничного сцепления с дорогой в поворотах на неразумных скоростях и ощущение жесткого контакта с дорогой, на Black этого чувства уже нет, хотя повороты можно проходить на столь же высокой скорости - торможение, управление в дождь - одинаково отлично у Black и Z Резюмируя: Выбирая сейчас между Black и Z, я бы взял Z, она более драйвовая по ощущениям. Однако покупкой Black не разочарован, в ней пусть и чуть меньше драйва (субъективно), зато она намного тише, разница между разными типами асфальтов слышна намного меньше, и это заметно сразу. Итого - очень сбалансированная резина. p.s. некоторые в отзывах пишут про шумность - она зависит от шумоизоляции авто не меньше, чем от резины, учитывайте это.

    Источник: Яндекс Маркет

    Роман К.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    В меру жесткая

    Минусы:

    не нашел

    Комментарий:

    Я тут прочитал отзыв одного товарища,что резина кривая и он ее не смог посадить на диски.Поскольку сам владею шиномонтажный мастерской и частенько сам переобуваю машины делюсь секретом. Чтоб дать вам гарантию на грыжи компания нокиан усилила корд в боковинах.От этого резина туго садиться на диск.Необходимо побольше смазать пастой или мылом сам диск и боковину резины после чего качать до хлопка.Если хлопка небыль значит не села,сдувайте и все по новой.Но как правило при хорошей смазке садится с первого раза. Врем удачи.

    Источник: Яндекс Маркет

    Volvo S.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Обеспечивают точность управления, отличный разгон и торможение

    Минусы:

    Шумность на зернистом асфальте

    Комментарий:

    Напишу первые впечатления от первой недели эксплуатации Nokian Hakka Black 225/50 R17. Шины имеют очень высокий индекс скорости, что определяет их достоинства и недостатки. Это довольно прочная и жесткая резина, при попадании которой на асфальт плохого качества идет некоторый гул. При этом стоит отметить, что чем выше скорость, тем это менее заметно. На скорости 80-100 шумность уже поровну делится с аэродинамическими шумами. В целом, шумность я бы оценил как среднюю. Дискомфорта не вызывает. Конечно, много зависит от шумки вашей машины. Чувствуется, что стихия этих шин - скорость. Машина великолепно стоит в поворотах, управляемость очень точная, колейность дороги почти не замечаю, движение как по рельсам. Эффект очень заметен при переходе с зимней резины) Могу сказать, что ни на одних шинах я не чувствовал себя так уверенно при езде 110+ кмч. Несмотря на то, что в основном эксплуатировать буду в Мск, с основным скоростным режимом 80 кмч, покупкой очень доволен. Они вполне уместны для езды по городу.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Хорошая управляемость,средний уровень шума!

    Минусы:

    Все бы ничего если бы не быстрый износ,пассат cc 200 л.с, передний привод за время экспулотации с апреля 2016, пробежал на этой резине 2 сезона,в этом сезоне заднюю поставил на перед сейчас обратил внимание на датчик износа перед и зад примерно по 3-4 мм,не знаю хватит ли на это лето собрались ехать в крым но боюсь не дотянет

    Комментарий:

    Решил написать этот отзыв специально для тех людей, которые слушают отзывы!!! и учатся не на своих а на чужих ошибках,!авто пассат cc 200 л.с стиль еды не пенсионер много ездию по работе по трассе город, бывают поездки на юг серпантины итд. до этих шин были nokian haka z на которых благополучно отьездил 3 сезона с пробегом на них около 40.000км примерно,после того как резина износилась выбор был однозачно в сторону нокии, но z сняли к тому времени с производства и я был уверен что следующяя резина будет именно новинка black, купил в 2016 по ездовым характеристикам примерно тоже !!!но уже не такой же острый руль более валкая чтоли по шумности такая же примерно средняя и не шумная но и не тихая, все бы ничего но износ резины очень сильный,на black не проехал и 20тыс остаток 3 мм, данную резину советовать не стану буду,брать резину на 1,5 сезона для меня дороговато)буду смотреть теперь что то другое либо игл 3 либо контик) Желаю всем правильного выбора !

    Источник: Яндекс Маркет

    Сергей К.

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Гарантия Nokian очень полезна. Большой выбор типоразмера и наличие у дилеров. Хорошее качество производства, но не России.

    Минусы:

    Быстрый износ Российского производства. Очень шумные. Чрезмерно чувствительны к келейности дороги.

    Комментарий:

    Всем доброго времени суток. Куплены летом 2014-го в июне. Типоразмер 225/55/17, машина Camry v50 2.5L Общее впечатление от использования этих шин отрицательное. Проехал 12т. Первое что ужаснуло, это шум. На зиме Continental с шипами и то тише. Правда после 2-х тыс. шум поутих, но это общей картины не исправляет, дискомфорт есть. Многое конечно зависит от качества асфальта, но… Второе недоразумение, это сильный износ. Как я упоминал ранее, после 12 тыс. износ составил 25% перед и 15% зад. Это дико много, учитывая мой вполне умеренный стиль езды. Совет для будущих владельцев, производите смену пар зад-перед, раз в 7 тыс. Мне попались Российского производства, может быть картина меняется, если страна производитель будет другая?! Третье, это ужасно чувствительны к колее на дороге. Поколесив по нашим дорогам, часто попадал в ситуацию, когда даже останавливался и смотрел, не пробито ли колесо. Настолько сильно машину бросает в колее. Правда это больше подходит к ситуации на малых скоростях, до 60 км. С увеличение скорости, такого эффекта не сильно заметно, но он всё равно присутствует, неприятно всё это. Ну а теперь о хорошем чуть-чуть ;) Первый и самый неоспоримый плюс данной модели, это управляемость и торможение. Причём на любом покрытии. Что мокром, что сухом. Все ваши действия рулём и педалями, будут отработаны на все сто 100%. Второй плюс, это прочность. Ни разу за время путешествия не поймал не грыж, не проколов. А это поверьте, в дороге, многого стоит. Хотя и по камням и по просёлочным дорогам пришлось поездить! Советовать другим к приобретению данной модели, наверное не стану, хотя на следующий сезон специально попробую закупить пару баллонов не нашего производства и потом дополню отзыв. Всем все благ и удали на дорогах.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Отлично отработала питерское лето. Крепкая, хорошо в дождь, по шуму ок, по сухому асфальту ок.

    Минусы:

    Сильный износ. Авто - передний привод а6 2.8, езда 98% трасса (зсд) скорость 110-170. За 20 тыс пробега (лето) остаток 3 мм перед и 5 мм зад. Т.е. даже на след сезон уже не хватит.

    Комментарий:

    Кроме износа вопросов нет. Неплохая резина. 245/45 r18

    Источник: Яндекс Маркет

    сергей н.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Минусы:

    Комментарий:

    В очередной раз купил резину данной марки. 225/45 р17. Из недостатков наверное сильный износ. За 23 тысячи пробега осталось 4 мм протектора. Хотя езжу в спокойном режиме. Плохо отбалансировалась. Очень устойчивая к грыжам. Еще в последнее время нокиан огорчает ездой по лужам. Всплывает шина рано. На крупнозернистом асфальте сильно шумит. Зеленые шильдики быстро отвалились.

    Источник: Яндекс Маркет

    Андрей Ф.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    -Отсутствие колейности -Умеренно мягкая -Уверенно держит дорогу, по сухому асфальту и в дождь -Отличное торможение -Расширенная гарантия -Информативная боковина и удобный индикатор износа -Веселые зелёные шильдики )

    Минусы:

    -Шумновата

    Комментарий:

    Размерность 225-45-R18, производство Финляндия, эксплуатация около месяца и чуть больше 1 тыс. км, раньше были Dunlop 2050 и Pirelli Pzero Rosso. По сравнению с ними первое что сразу же ощущается, что машина совсем перестала бояться колеи, на "волнистой" дороге в руль не надо вцепляться обоими руками чтобы продолжать движение по выбранной прямой. По мягкости что-то среднее между жёсткой и мягкой, резина достаточно неплохо амортизирует. У меня стиль езды спокойный, однако уже было пару экстренных торможений и движение на приличной скорости по кольцевой в дождь- все ок, отличные сцепные качества. Дороги после зимы ах какие, поэтому несмотря на аккуратное вождение пару хороших ям всё-таки ловил, резина выдержала удары достойно, для полного спокойствия при покупке дали сертификат расширенной гарантии на год. Интересное и удобное решение индикатора износа и для кого важно- аккуратный дизайн боковины. Однако, ещё при выборе, один из критериев была тишина резины, эту к сожалению не могу назвать тихой. Она потише Пирельки и Данлопа, но ненамного, ожидал что будет лучше (шумоизоляция стандартная японского авто). Возможно, когда прикатается и будет потеплее (сейчас всё-таки среднедневные температуры невысокие) будет потише, но пока вот так.. Итого- хорошая резина за свои деньги, если вы не очень требовательны к уровню шума то можно смело рекомендовать!

    Источник: Яндекс Маркет

    Александр Б.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    1. Комфортная 2. Не дубеет/шумит при низких температурах 3. Хорошо справляется с колеей и стыками 4. Отлично держит как сухую, так и мокрую дорогу 5. Индикатор износа протектора

    Минусы:

    1. Ценник не очень гуманный, но за хорошую резину (т.е. безопасность и комфорт) платить не жалко 2. Зеленые шильдики на боковинах сами отвалились спустя 2 дня езды :-)

    Комментарий:

    Сравниваю с Kumho Solus KH17 (которая стояла штатно на машине до Хакки). Из того, что могу отметить спустя чуть больше чем месяц эксплуатации и примерно 5000 км: 1. Машину перестало швырять в колее несмотря на низкий профиль (215/45/R17) 2. Стало тише 3. Повысилась пресловутая "плавность хода". Мне тяжело описать это другими словами, но машина стала мягче и, что ли, "нежнее", не потеряв в динамике и управляемости 4. Штатная Кумхо дубела и шумела в нежаркую погоду, у Хакки этого нет 5. Сильно изменился звук проезда трещин и неровностей. Машина стала менее "резко" реагировать на них 6. Про износ пока говорить рано, но спустя 5000 км цифры "8" на протекторе уже не видно К сожалению, не могу сравнить с чем-то еще (ибо не ездил), но однозначно лучше штатных колес (отзыв о которых я тоже оставлял). В выборе не жалею. Регион - Петербург. Стиль езды - аккуратно, но быстро. Размерность 215/45/R17, машинка KIA Cerato Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть.

    Источник: Яндекс Маркет

    Тон F.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Держит дорогу, колея/не колея, без разницы Повороты, торможение хоть на сухом, хоть на мокром асфальте на отлично! Износ не быстрый Грыжи, порезы - не слышал.)

    Минусы:

    немного шумновата с переобувкой на зиму лучше не затягивать, при температурах ближе к 0, управляемость падает

    Комментарий:

    Используемый размер 215/45/R17 На самом деле, отзывы на маркете только сомнений прибавляют при выборе резины.) Я начитавшись, долго сомневался, в итоге купил эту резину и ни капли не жалею! По порядку 1) обул в конце апреля, обратно в октябре. Проехал порядка 12 тыс. (Москва, область, М-4 на юг, Абхазия). На резине шкала износа от 8 до 1, в итоге на всех колесах стерлось две цифры, до 6 (на передних 6 начала немного стираться) . Учитывая, достаточно агрессивную манеру езды, считаю хорошим показателем. 2) Управляемость отличная! Что колея, что повороты, мокрый асфальт, да вообще без разницы, машина идет чётко. Еще у меня сзади балка, машину бросает на скорости, на этой резине чувствуется намного меньше. 3) Про жесткость резины и прочность. Откатал указанный выше срок, учитывая поездки за город с ямами и грунтовкой, наши дороги на юге, ни одной грыжи, пореза и прокола. Но может просто мне повезло.) Ну и так, по использованию. На этой резине можно ввалить) 200+ - полет нормальный) Ни разу не подвела. Как-то на 130 слетел на обочину с гравием, к сожалению, немного растерялся и рванул руль в сторону асфальта, швыряло машину по дороге будь здоров, спасло, что резина отработала и не давала в занос неуправляемый уйти, машину смог вытащить. Также несколько раз пришлось действительно резко тормозить, резина также не подводила. Поэтому я и ни разу не пожалел о покупке, действительно, жизнь спасала.

    Источник: Яндекс Маркет

    Роман Р.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Мягкая резина, отлично держит дорогу даже на мокром асфальте, когда на приличной скорости вваливаешься в 90-градусный поворот. Никаких намеков на занос. Изумильно тормозит, о срабатывании АБС и речи быть не может. Вся низкопрофильная линейка изготавливается в Финляндии. Расширенная гарантия, которая реально работает в нашей стране, если покупать у авторизованных продавцов. Дешевле michelin super pilot, и в состав этой вроде как входят какие-то крутые смолы, что даже в легкий мороз резина будет еще держать дорогу. Есть шкала износа резины, простая и понятная, по мм: от 8 мм до значка аквапланирования. Удобно, просто, информативно. Вывернул переднее колесо, посмотрел, улыбнулся.

    Минусы:

    Достаточно быстрый износ. Стоит только съездить на автодром и увлечься, то прощай пару-тройку мм, но то, как резина цепляется в заносах за асфальт, уже не жалко этих нескольких мм.

    Комментарий:

    Кто-то писал про шильдинги "нокиан" зеленого цвета...Они сами отлетают от динамичного вождения. Что же до колеи, то на 225/45/18 все прекрасно, машина идет дальше, как по рельсам. После месяца использования, я ни капли не жалею о потраченных деньгах на эту резину. Если к концу сезона останется 1-2 мм, сброшу и возьму такую же на следующий год.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Неплохо держит дорогу, тихая после MPSS, хорошее поведение в лужах.

    Минусы:

    Задняя не прошла и 10 тысяч - осенью поставил, покатался до зимы, в мае опять менять. Пробег - 4 месяца от силы. Против той же мишки, вытерпевшей спокойно 30 тысяч (2 сезона) несмотря на то что протектора там меньше и она считается очень мягкой.

    Комментарий:

    Свои деньги не оправдывает ни коим образом. На мощные моноприводные авто ставить категорически не рекомендую.

    Источник: Яндекс Маркет

    Sergey B.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Nokian hakka black xl 215/50/17. Дорогу держит хорошо, попал в мокрый снег температура за бортом +2, проблем нет. Колейность держит без проблем. На мокрой дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость в среднем 120км.

    Минусы:

    Ложку дегтя подлила сервисная служба "Обслуживание по расширенной гарантии." По Вологодской трасе поймал ямы и получил две грыжи на одном колесе (как ни печально удар был не столь сильный, на прошлой резине Bridgestone при таком ударе грыжи бы не возникло). По возвращению обратился ко всем представителям в регионе для замены данной резины. Все представители сказали, что данного типа размера они не имеют. Звонок в головной офис, поразил еще куда больше, девушка пыталась озадачить меня самостоятельным поиском моего типа размера у всех авторизированных представителей. После длительных дебатов, девушка приняла от меня заявление за номером 9702 и попросила подождать звонка от специалиста по данным вопросам в течении 5 рабочих дней.

    Комментарий:

    Господа, если будите в приоритет ставить расширенную гарантию при выборе марки производителя, то знайте, что не вся резина есть на складе у дилеров. P.S. На данный момент катаюсь с поврежденным колесом (перекинул его на заднюю ось), жду звонка от специалиста.Об итогах сообщу позднее. И так прошло 6 дней, звонка не последовало. В службе поддержки сообщили, что моя заявка весит на рассмотренной и движения по ней нет, но можно попробовать еще раз ее разметить. Принял решение последний раз разместить заявку 9752, если ответа не последует куплю колесо сам, но думаю, что данную фирму при покупке колес больше рассматривать не буду. Аллилуйя!!! Все Ок. резину заменили. Один совет, кто будет в такой ситуации как я, оформляйте заявку и через 5 дней звоните прямо на завод, так будет горазда быстрее.

    Источник: Яндекс Маркет

    Сергей Тихонов

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    225/50 R16. Если вы ищите что-то среднее между спортом и комфортом, то эта резина для Вас! Все мелкие кочки и неровности практически не ощущаются! На скорости до 150 км/ч повороты проходит без проблем. Машину не кидает, но проблемные участки на дорогах нужно проходить с осторожностью, все-таки резина по моим размерам не спортивная. Совсем не шумная. Колею держит хорошо. В сильные дожди еще не попадал, но по лужам гонял! Проходит отлично. Тормозит достойно. Красивый протектор.

    Минусы:

    Пока не замечено

    Комментарий:

    BMW 320i E90. Штатная стояла Бриджстоун потенза ранфлэт. Резина очень жесткая, но по управляемости выигрывает! Отклик у авто был реще, ощущалось больше спорта, но комфорта явно не хватало! С хакка блэк я конечно потерял в управляемости, но выиграл по все другим параметрам, за исключением износа. Резиной очень доволен.

    Источник: Яндекс Маркет

    Алексей Ч.

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Тихая, хороша на торможении как в сухую так и мокрую погоду. Грыж нет.

    Минусы:

    Истираемость, слабая при боковом скольжении особенно на мокрой дороге.

    Комментарий:

    Резина тихая, на сухом асфальте тормозит хорошо. "Весёлые зелёные логотипчики" отлетеле в первые три дня. Очень плохо при боковом скольжении - машина легко уходит в занос. На мокром асфальте вообще кажется, что едешь на санках. Проехал 10 тысяч, 90% из них - межгород. Машина 150 л/с, вес 1700кг., не гоняю, езжу очень аккуратно 80-110 - цифра 6 глубины протектора стёрлась. Грыж нет.

    Источник: Яндекс Маркет

    Андрей

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    держак в дождь пока свежая

    Минусы:

    свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км оазмерность 215 55 17

    Комментарий:

    свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км.При своей стоимости считаю покупку не целесообразной,выгодней более дешевые варианты от конкурентов.До этого была хакка грин,отходил комплект 40000 при меньшей цене,размерность 215 60 16

    Источник: Яндекс Маркет

    Настюха рулит

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Внешний вид, Хороший бренд. По шумности, все устраивает.

    Минусы:

    Ужасно быстрый износ. Откатал один сезон, макс. 20 тыс. Путешествовал по крыму. Может из за жары, так быстро износилось. И все время вне люди говорят , что колеса спустило.

    Комментарий:

    Повелся на бренд за реальную стоимость. Думал, если зимние шины хорошие, то уж летние, как два пальца об асфальт. Очень сильно ошибся. Лучше бы китайца взял, не так бы обидно было. Создается впечатление по мягкости, что это зимние шины с летним протектором. Вот сижу выбираю новые.

    Источник: Яндекс Маркет

    Артур Х.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Малошумная, цепкая, комфортная. Большой плюс за гарантию! Оптимальное соотношение цена-качество.

    Минусы:

    На резкие движения рулём менее отзывчива (по сравнению с Pirelli PZero). На одной шине слетел зелёный шильдик на первых 200 км (остальные до сих пор стоят на месте, пробег 3000 км).

    Комментарий:

    После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям Pirelli Pzero ездить на дальние расстояния на Hakka Black одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах как в случае со спортивной резиной, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 205/50 17, полный привод. По лужам на пустой дороге в сильный ливень пробовал специально жать газ, пытаясь вызвать аквапланирование, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидал, что резина будет более жёсткая; из-за неоправдавшихся ожиданий - поставил бы 5-.

    Источник: Яндекс Маркет

    Вилен Т.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Отлично тормозит(ни разу не было с АБС, даже со 150 до 20), хорошо рулится, отличный держак, жесткая боковина (т.к. мой вариант 97Y XL, советую брать именно его), за 1.5 сезона никаких грыж, хотя попадал и в ямы и на 5см стыки. Отбалансировалась отлично, больше 30 грузов нет.

    Минусы:

    Износ - за сезон 3мм спереди, 1.5 - сзади, на второй сезон перекинул перед-зад. Очень гулкая на зернистом асфальте

    Комментарий:

    Итак, шины, видимо, сильно отличаются в зависимости от размерности. Мой вариант: 235/45 ZR17 97Y, машина: передний привод, 250 лошадей и 350Нм. Износ считаю приемлемым для такого качества и держака + большой момент дает о себе знать. Ничего лучше за эти деньги (брал за 5000) вы просто не купите. Резина для тех, кто любит вваливать и быстро ездить(не зря класс UHP). Для тех, кто быстрее 110 не ездит - категорически противопоказана, т.к. просто не оцените достоинств, зато все недостатки останутся.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Хорошо тормозит и держит мокрую дорогу

    Минусы:

    Шумная и не любит колею при перестроении

    Комментарий:

    Volvo s60 2.5t awd Размер 235/45R17 Резина ведет себя хорошо на сухом и на мокром асфальте, тормозит тоже хорошо. Но не любит колею при перестроении и шумная от 60 км/ч. В предыдущем отзыве написано, что покорила тишиной. Не верю. До этого ездил на Goodyear OptiGrip 225/45R17, вот на них было тише, шум начинался от 110-120км/ч и колею не боялись. Дополняю свой отзыв После обкатки шум пропал, стала такая же тихая, как и Goodyear. Поменял амортизаторы и сделал сход-развал, колея теперь чувствуется меньше. Про износ сказать не могу, пробег около 3000-4000 тыс. В общем резина достойная.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Отлично держат дорогу и тормозят.

    Минусы:

    Шумновата (на наших дорогах), жестковата (нормально для такой резины)

    Комментарий:

    Если у вас агрессивная езда и вам важно четко проходить повороты и точно знать что вы оттормозитесь с любой скорости, то эти шины для вас! Если вы спокойный водитель и вам нужно чтобы шины хорошо держали дорогу, но при этом были комфортными лучше рассмотреть другой вариант. У меня турбо форестер и эти шины четко следуют заданной траектории. На идеально гладкой дороге вобще не шумят, но в наших реалиях достаточно шумные. Жесткие - да, а что вы хотите от шины на которой можно разгоняться до 300км/ч... У меня размерность 225/55 ZR17 101Y.

    Источник: Яндекс Маркет

    Kosmos G.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    на эту резину можно надеяться, остановит любое транспортное средство

    Минусы:

    Комментарий:

    Пишут что мягкая - по мне чушь. пишут что легко пробить - по мне чушь. пишут что не рулится - смотря с чем сравнивать. пишут что плохое аквапланирование, вот тут однозначно показатель отменный.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Тихая, мягкая, комфортная резина для умеренной езды по городу

    Минусы:

    Цена, есть колейность, боковина очень мягкая, как следствие отсутствие четкости в руле, в поворотах ждать от нее ничего не стоит

    Комментарий:

    А/м Seat Leon Cupra R, до этого стояла Kumho KU31, гораздо больше драйва, но меньше комфорта. Pirelli P7 тоже была более динамичной. Второй раз Hakka Black не куплю точно.

    Источник: Яндекс Маркет

    Антон

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Бренд

    Минусы:

    Шумная, быстрый износ, плохо держит колею

    Комментарий:

    Размер 245/45/17 w95 XL. Стирается за 30-35 тысяч. Воет на зернистом асфальте так, что уши закладывает. В колее нужно машину ловить. Также любит не предсказуемо на сухом асфальте срываться. Лужи проходит на отлично. Ямы и выбоины держит на ура. Под конец кода индикатор износа 3 - начался не равномерный износ.

    Источник: Яндекс Маркет

    Михаил Батькович

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Отличные сцепные свойства и управляемость на любых покрытиях, мягкая, не замечает колейность

    Минусы:

    Сильно гудит

    Комментарий:

    Размер 225/50 R17. Седан - полный привод(стиль вождения - агрессивный) Давление на холодную 2.3 До этой резины катался на Хакке blue и green. Долго не решался брать эту резину из-за высокого индекса скорости в 270км(думал, что будет очень жёсткая), но оказалась довольно мягкой(даже на шиномонтаже это отметили) и авто не скачет как мячик и даже весеннее обострение в виде ям не плохо перенесла(хотя один диск, всё-таки, погнуло). Отбалансировалась очень хорошо. Производство, на удивление, Финляндия. Цена не самая заоблачная(Континенталь и Мишлен, почему-то, дороже). И сухую и мокрую дорогу держит отлично. Колейность не замечает. Тормозные свойства на высоком уровне. За 5 тыс.км. пробега износ составил около 1мм(может чуть больше -цифра 7 ещё довольна видна). Колёса, для равномерного износа, переставляю каждые 5 тыс.км(чего и всем советую). Единственный недостаток это ужасный гул(на Хакке green и blue такого не замечал), начинающийся уже с 30км/ч. и не стихающий километров до 120/ч. Хоть на авто и сделана доп. шумзащита колёсных арок(да и авто далеко не жигули), но гул слышен очень отчётливо и очень достаёт. В целом я доволен выбором, но из-за ужасного постоянного гула я сомневаюсь, что возьму её на следующий сезон

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Прекрасно ведет себя на трассе. Комфортно до 200 км/час. Замечательно держится за дорогу в поворотах, но только пока новая( первый сезон, пробег до 10000 км)

    Минусы:

    Износ просто молниеносный! 2 сезона, пробег чуть больше 20000 км. Стерлись до цифр 3-4

    Комментарий:

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Расширенная гарантия. Заменил порезанное колесо без проблем. Отлично ведет себя в дождь. Аквапланирование сведено к минимуму. Относительно мягкая. Стыки, мелкие неровности проглатывает хорошо.

    Минусы:

    Шуметь начала после 3 т.км. В салоне стоит гул. Износ тоже великолепный. На передке видна цифра 6. Это после 2 месяцев эксплуатации. Колею не любит. Если ехать по колее будет болтать как в проруби.

    Комментарий:

    Некоторые характеристики этой модели резины опечаливают. Обул на ниссан теана 215/55R17 и по началу был доволен. Через пару месяцев заметил исчезающий индикатор износа и набирающий силу гул в машине с набором скорости. Был широкий порез протектора, за пару заходов в вианор заменили резину. В аквапланировании замечена не была ни на каких скоростях. На хорошей дороге рулится она здорово.

    Источник: Яндекс Маркет

    Кирилл К.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Аквапланирование -- супер, тормозит отменно на асфальте в любую погоду, управляемость - особенно на высоких скоростях едешь как на рельсах - у меня средняя скорость на трассе увеличилась на 20км/ч, хоть и пишут что шумная - имхо бред относительно тихая и относительно мягкая. Все зависит с чем сравивать. Ах да! Неплохо ведет себя в колее

    Минусы:

    Пока отъездил тысячи 2 и сложно сказать. Пока явных недостатков сказать не могу.

    Комментарий:

    Резина чисто шоссейная для любителей быстрой езды по хорошим дорогам. Управляемость отменная. По аквапланированию - просто супер. Некоторые лужи даже не замечаю. Но за плюсы на трассе приходится расплачиваться отвратительным поведением на влажном проселке. Я доволен покупкой. Авто - Volvo xc70, стиль вождения - агрессивный

    Источник: Яндекс Маркет

    Антон Ж.

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Внешний вид шины. Красивый рисунок протектора. Ну и конечно бренд Nokian, который относится к премиум сегменту.

    Минусы:

    Очень низкое качество шин произведенных в России. Повышенный износ. Плохая управляемость при попадании в небольшие колеи на асфальте. Очень дорогая цена для шин произведенных в России по сравнению с Российскими аналогами шин, при условно одинаковом качестве. Шины произведенные в России плохо балансируются.

    Комментарий:

    Все таки решился я себе приобрести на лето 2017 комплект разношироких шин Nokian Hakka Black на автомобиль BMW 3 серии на переднюю ось 225/40 R18 по цене 8500 за шт. и на заднюю ось 255/35 R18 цена 10000 за шт. Итого 37000 рублей. Скажу сразу к выбору шин отношусь щепетильно, всегда ездил на шинах марки Continental и Michelin, а до покупки Nokian Hakka Black, три года откатал комплект аналогичных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Сравнить есть с чем. Мне достался комплект из шин произведенных на разных заводах: зад 255/35 R18 был Финляндия, а вот перед 225/40 R18 Россия, конечно еще перед покупкой меня это насторожило, но продавцы все в один голос убеждали, что качество одинаково высокое. Я все таки купил, думая что бренд Nokian относится к премиум сегменту и не допустит сомнительного качества, да еще в таких размерах и с индексом скорости "Y". Проблемы резиной начались сразу на шиномонтаже. Задние баллоны которые из Финляндии оделись и отбалансировались без проблем по 40-50 грамм на колесо. А вот с передними Российскими пришлось шиномонтажникам повозится, натянуть то с горем пополам натянули, а при накачивании шина все равно на диск не встает т.к. корд кривой. Накачав выше 5 бар встали. Сразу скажу с дисками все хорошо. Дальше стали балансировать передние шины, местами присутствовала не нормативная лексика, в итоге на одном колесе 90 грамм на втором 120 грамм. При езде тянет в право, при скорости более 130 км/ч чувствуется биение руля. При попадании в колеи на МКАДе машину кидает из стороны в строну, руль держишь обеими руками и ловишь машину. С подвеской и сход развалом все ОК! Накатав за сезон около 10 тыс. на задних колесах видна цифра 6, а на передних 5, заметьте автомобиль заднеприводный. на одном переднем колесе появились 2 грыжи. На сезон 2018 опять надо приобретать комплект шин, т.к. при хранении зимой в гараже заметил на передних колесах на резине в канавках появились продольные трещины. На этот раз, мой выбор Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

    Источник: Яндекс Маркет

    Антон Жуков

    Общая оценка: 3

    Плюсы:

    Хорошо цепляется в асфальт на любой скорости. Не качается. Никаких пробуксовок даже в дождь

    Минусы:

    Шумная, очень не любит колею, абсолютно не устойчива к ямам и камням, цена

    Комментарий:

    Всегда беру недешевую резину. И долго выбираю по комментариям и отзывам. Но в этот раз промахнулся. Купил в конце апреля. Первая же поездка через 2 недели. Серьезный наезд на камни на грунтовке на выходе из поворота - минус 2 колеса, грыжи с гусиное яйцо. Подумал "бывает", все таки долбануло не слабо. Откатал лето по городу, иногда по трассе, цепляясь в руль на колее. (должен заметить, что по ровному покрытию идет как по рельсам даже на 200). Осенний выезд на рыбалку, трасса, ловлю небольшой камень бортом (7 см в диаметре), останавливаюсь - опять грыжа. На обратном пути встречаю яму и пробой. Это уже не случайность, это уже статистика. 3 баллона за сезон слишком дорогое удовольствие за цепкость. На Hakka Green откатал 3 сезона и хоть бы хны. Эта летит только в путь. Не советую, если выезжаете за пределы гладкого асфальта.

    Источник: Яндекс Маркет

    Анонимный отзыв

    Общая оценка: 1

    Плюсы:

    Красивый пластиковый шильдик зеленого цвета на боковине с надписью Nokian.

    Минусы:

    225/45 ZR17 hakka black 94Y XL. Производство Россия. Магазин отказал в официальной расширенной гарантии, ссылаясь на то, что поставщик не предоставляет расширенную гарантию. Магазин смог предоставить только от себя гарантию на 6 месяцев. Так вот, приехал на шиномонтаж. При балансировке, 2 колеса были слегка винтом. Возможности обменять в магазине не было, так как забрал последние 4 покрышки. Мастер, реальный мастер, на хорошом оборудовании все отбалансировал, я поехал. Проехал на резине ровно 3000км и 1 месяц. Приехал к мастеру повторно, потому что через неделю езды, обнаружил, что на скорости 120-130 с каждым днем все сильнее и сильнее начинает бить/вибрировать/колбасить руль, как перфоратор. Сняли колеса, все 4 покрышки винтом! Жесть! Столько было у меня резины, но в первые вот так не повезло! Счастье есть, резину вернул в магазин.

    Комментарий:

    Езжу на зимней резине нордманн 7. После зимы в идеальном состоянии, ни одного шипа не вылетело. С летней хаккой блэк просто жесть. Топовая летняя резина - а такая подстава! Левак?! Такое отвратительное качество?! Да! Важно! Внимание! Проехал 3000км на хакке блек! Износ 2мм!!! Я просто в шоке! Аккуратное вождение, без пробуксовок, без торможения в пол! Вот так вот! Делайте выводы! Как сказал мне мой мастер шиномонтажник, брать сейчас резину только у официального поставщика и только производства: Made in Germany или Made in France. Все остальное кот в мешке! Точка.

    Источник: Яндекс Маркет

    Юрий Т.

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Автомобиль на этой резине прекрасно управляется в любую погоду и на любой скорости, также расширенная гарантия, на этом, в общем то, плюсы заканчиваются

    Минусы:

    очень слабые борта, на одном колесе от слабого удара вылезла грыжа - поменяли по гарантии, на втором боковой порез, правда там и удар был сильным, по гарантии не поменяли т.к. за 40т.км. износилась в ноль

    Комментарий:

    Управляемость автомобиля с этой резиной реально на высоте, тут даже говорить не о чем, но износостойкость и надежность абсолютно никакие, за 40т.км. протектор укатался почти в ноль, что лично я считаю отвратительным результатом, особенно после впечатлений от мишлена который прошел почти 100т.км. Возможно финская нокиан до сих пор поддерживает качество на высоком уровне, но резина произведенная в России отвратительного качества.

    Источник: Яндекс Маркет

    Алексей А.

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Мой размер 225/50R17 на машине Passat Alltrack: 1) Отлично держит дорогу на прямых при высоких скоростях, в колеях не кидает; 2) Повороты проходит великолепно, все прогнозируемо, занос/снос, мягко развивается; 3) Аквапланирования я достигал только тогда, когда был град и ливень в МСК, и вода стояла явно больше 2 см. А так - в дождь можно ехать быстрее потока, при этом машина управляется, тормозит и ускоряется; 4) Отлично борется с нашими ямами и ухабами - 35 тысяч км прошла по не самым лучшим дорогам, гравийкам, проселкам - ни одной шишки или бокового пореза!

    Минусы:

    БЫСТРО СТИРАЕТСЯ! За 35 000 км (два сезона) стерлась до 3 мм. Шумновата на высокоабразивном асфальте

    Комментарий:

    Очень хорошая резина для быстрой езды, но не на трек, а на каждый день. Была до этого Hakka Blue - она хуже держит дорогу при высоких скоростях, зато медленее стирается. Контик за 1 год вообще стал весь в грыжах. В общем рекомендую, она выдержит 2 сезона. Я уже купил второй комплект. Задумался о Ханкуке, но поездил на машине товарища - дубовая и еще более шумная.

    Источник: Яндекс Маркет

    Рожин С.

    Общая оценка: 4

    Плюсы:

    Управляемость на сухом и мокром асфальте

    Минусы:

    быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе

    Комментарий:

    Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.

    Источник: Яндекс Маркет

    Ilya Tochilov

    Общая оценка: 2

    Плюсы:

    Хорошая управляемость, хорошее сопротивление аквапланированию

    Минусы:

    ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте!!! Торможение на сухом асфальте с АБС!

    Комментарий:

    Поменял Potenzu s001 на nokian Hakka black 235/50/18. VW Tiguan Резина г... Если тормозить в пол на сухом асфальте - АБС Potenza не срывалась. Нет защиты диска. По управляемости одинаково хорошо. Но главный минус - это дикий гул при езде на крупнозернистом асфальте. Не знаю что делать. Продавать/делать шумку!? Шины чувствуются как перекаченный мячик. Менять на что??? Continental большая вероятность получить грыжу, проходили - не рассматриваем.

    Источник: Яндекс Маркет

    Алексей Саблин

    Общая оценка: 5

    Плюсы:

    Все, что связано с ходовыми характеристиками

    Минусы:

    Износ

    Комментарий:

    Я может и придираюсь, но семерочка стерлась через 5 тысяч км, но люблю частенько нажать. Шильдики с переда в течении первой недели отлетели, задние пока держаться. В целом резина на 5 с плюсом, 150 - 200 км/ч как по рельсам. В поворотах с неровной дорогой руль пустеет напроч, машина с траектории слетает, но это скорее особенности размера. Советую брать и не париться. Авто Мондео Экобуст